Технология набирает популярность у маркетологов, в основном у риэлторских компаний, с конца 2019 года. Посетителей, зашедших с мобильных устройств, через некоторое время начинают атаковать звонками с предложениями о покупке, но это нарушает два закона о персональных данных и рекламе.
More from my site
В США пригрозили Эр-Рияду и Москве расследованием о нефтяном демпинге Альянс производителей энергоносителей США проведет расследование, чтобы установить, занимаются ли Саудовская Аравия, Россия и другие страны демпингом на нефтяном рынке в ущерб американским […]
Путин поздравил россиян с Новым годом «От всей души поздравляю с новогодними праздниками фронтовиков и тружеников тыла, всех, кто прошел через тяжелейшие испытания ради нас с вами», — добавил президент. Путин также заявил, что […]